Погода |
|
|
Последние активные темы форума |
|
Изменения в ПДД РФ
|
Постановление Правительства от 24 ноября 2018 года №1414 «Об изменении ПДД РФ» отменяет обязанность водителей наклеивать на заднее стекло автомобиля знак «Ш» шипы, в случае использования шипованной резины.
Водители смогут снять со своих авто знак «Шипы» 8 декабря, когда вступят в силу изменения в законе.
С 1 декабря 2018 года все водители обязаны перейти на зимнюю резину. Согласно Техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». В этом документе есть приложение № 8, в котором законодательно прописаны требования к сезонности шин. Согласно регламенту, зимой (декабрь, январь, февраль) на автомобиле должны быть установлены зимние шины. То есть по закону менять резину на зимнюю нужно не позднее 1 декабря 2018 года.
В 2018 году в главе 12 Кодекса РФ об административных правонарушениях нет указаний по поводу штрафов за отсутствие зимней резины. Но существует штраф за эксплуатацию в зимнее время резины, износ которой превышает установленные нормы, а именно – если на самом изношенном месте глубина протектора равна менее 4 мм. У летних шин, которые прошли достаточное количество километров, высота протектора часто бывает меньше указанной величины.
В соответствии с ПДД РФ запрещено устанавливать на автомобиль одновременно нешипованные и шипованные шины. Использование автомобиля также запрещено, если на одну ось установлены шины различных размеров, с различными рисунками протектора, а также новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора.
Стоит помнить, что оптимальная глубина протектора зимней шины – 8 мм. При ее снижении до 6 мм тормозной путь увеличивается на 20%, до 4 мм – в полтора раза. При глубине протектора, равной 2 мм, тормозной путь увеличивается на 70%.
Существует штраф за использование изношенной зимней резины — 500 рублей. Причем штраф накладывается в том случае, если автомобиль эксплуатируется на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии.
На первый взгляд их можно отличить чисто визуально. Зимний вариант имеет более грубый и глубокий протектор, а также совершенно другой рисунок, который, как правило, не похож на рисунок шин летнего образца, также она имеет шипы для хорошего сцепления с зимней дорогой, например, со льдом. Но отличие кроется не только в рисунке и в наличии шипов, тут все гораздо сложнее.
Летние шины сделаны из определенного состава резиновой смеси, которая выдерживает очень высокие плюсовые температуры. Асфальт летом достаточно горячий, поэтому колеса должны выдерживать эти температуры при разгоне и торможении. Нужно отметить, что она намного жестче, чем зимняя. Зато когда температура падает, ниже нуля, летняя резина становится абсолютно не эластичной, автомобиль на таких колесах легко может уйти в занос.
Инспектор по пропаганде БДД ОГИБДД
ОМВД России по ГО «город Лесной» Е.А. Варламова
|
Опубликовал Русское Радио
03 Декабря 2018, 13:58:40
0 Комментариев ·
1180 Прочтений
|
Комментарии |
Нет комментариев.
|
Добавить комментарий |
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
|
Рейтинги |
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
|
Последние объявления |
В базе данные пока отсутствуют! |
|
|
Логин |
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль? Запросите новый здесь.
|
Ноябрь 2024 |
|
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
<<
<
•
>
>> |
|
|
|