Погода |
|
|
Последние активные темы форума |
|
Когда ребенок остается дома один…
|
Каникулы закончились. Дети вернулись с отдыха, из лагерей. Вновь наступает школьная пора. Сотрудники Отдела внутренних дел считают необходимым напомнить Вам, уважаемые родители, о правилах безопасности.
Многие дети не посещают секций, кружков и других заведений дополнительного образования и поэтому им приходится оставаться дома одним. Поэтому, считаем необходимым начать правила безопасности именно с тех случаев, когда ребенок остается один дома.
Итак, ребенок остался один:
- объясните ему, чтобы ни при каких обстоятельствах не открывал посторонним людям дверь, даже если это ваши соседи;
- если человек за дверью представился знакомым твоих родителей, работником милиции или почты, необходимо попросить его зайти позже, назвав время прихода родителей;
- если незваный гость говорит, что пришла срочная телеграмма, объясните ребенку, чтобы попросил ее зачитать, но не открывать дверь;
- бывают и такие случаи, «гость» говорит, что его заливают сосед сверху, в этом случае необходимо сказать, что сейчас к ним придут, а ребенку нужно проверить, нет ли воды на полу в ванной, туалете и на кухне, и позвонить родителям или родственникам, живущим поблизости, пусть они сходят к соседям этажом ниже;
- ребенку надо знать рабочие телефоны родителей, если их не окажется на месте, попросить, чтобы их разыскали, и они срочно перезвонили домой (если у ребенка есть собственный сотовый телефон, необходимо записать в него номера мамы и папы и сделать так, чтобы он смог легко их набрать);
- если кто-то за дверью просит открыть замок или спрашивает, один ли он дома, научите ребенка отвечать, что он с папой (или мамой), который спит, после чего попросить незнакомца зайти позже;
- дети должны выучить свой адрес, телефон, имя и фамилию, а также адреса, фамилии и имена родных;
- когда вернутся родители, необходимо объяснить ребенку, чтобы он обязательно рассказывал о людях, которые приходили в их отсутствие;
- если ребенок ждет кого-то, то прежде чем открыть дверь, научите его спрашивать: «Кто там?» и не открывать дверь на ответ: "Я!", пусть просит человека назваться полным именем, даже если показалось, что он узнал его по голосу или одежде, увиденной в глазок;
- в ожидании лифта необходимо встать так, чтобы за спиной была стена;
- объясните ребенку, что ни в коем случае нельзя заходить в кабину лифта с незнакомцем, даже если человек показался знакомым;
Улица, это именно то место, где ребенок предоставлен сам себе, именно там его отвлекает множество факторов. Поэтому, во-вторых, необходимо напомнить ребенку правила поведения на улице:
- когда ребенок идет на прогулку, объясните ему:, чтобы выходя на улицу, был осторожен, не выбегал из подъезда, ведь он может оказаться под колесами машины;
- если ребенок увидел группу людей, пусть постарается обойти их;
- если ребенка пытаются втянуть в спор или драку, пусть немедленно уходит;
- если подошли люди и спрашивают, как пройти, надо объяснить на словах, нарисовать схему, но ни в коем случае не провожать их, даже если это по дороге и тем более предлагают подвезти на машине.
Ребенок и дорога! С самого раннего возраста обучайте детей основным правилам, знание которых может снизить вероятность дорожно-транспортных происшествий.
Вы, как взрослый пешеход - пример для подражания ребенку. Важным, если не решающим примером, может оказаться ваш личный пример, то, как вы сами соблюдаете правила дорожного движения. Помните об этом! Обязательно обратите внимание ребёнка на тех пешеходов, которые нарушают эти правила, понаблюдайте вместе, какие сложности в уличном движении возникают в связи с такого рода нарушениями, объясните к чему они могут привести.
Поговорите с ребёнком об остановочном пути машины, от чего он зависит, как может меняться в разных погодных условиях, в разное время суток или года.
Не пожалейте времени, посвятите отдельную прогулку знакомству с правилами перехода через дорогу, проверьте, правильно ли ребенок их понимает, умеет ли использовать знания в реальных дорожных ситуациях.
Постарайтесь побывать с вашим ребёнком на перекрёстках всех видов, поговорите о правилах перехода регулируемых и нерегулируемых перекрестков.
Постарайтесь до мелочей разработать ежедневный маршрут ребенка в школу, пройдите этим маршрутом вместе с ним. Обратите внимание ребёнка на все опасности и «ловушки», которые могут подстерегать его на пути.
Сотовые телефоны. Именно об этом хотелось бы отдельно напомнить родителям и детям!
Сотовый телефон в настоящее время не роскошь, а средство общения. Конечно, посоветовать родителям не давать или не покупать телефоны детям, чтобы исключить кражу или грабеж, мы не можем. Поэтому, объясните ребенку, что оставленные на партах, висящие на груди телефоны являются легким способом быстрой наживы, а поэтому провоцируют на преступление. Во избежание краж, грабежей сотовых телефонов, советуем носить телефоны в недоступных для чужих людей местах (в карманах одежды), не давать позвонить телефон посторонним людям. А если краж все-таки произошла, незамедлительно сообщить о случившемся школьному инспектору или учителю.
И в заключение, поздравляем всех с началом учебного года! Желаем, чтобы новый учебный год принес Вам и Вашим детям только положительные эмоции!!!
Инспектор по связям со СМИ
ст. лейтенант милиции
Е.Белова
|
Опубликовал Русское Радио
27 Августа 2009, 10:07:01
0 Комментариев ·
2431 Прочтений
|
Комментарии |
Нет комментариев.
|
Добавить комментарий |
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
|
Рейтинги |
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
|
Последние объявления |
В базе данные пока отсутствуют! |
|
|
Логин |
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль? Запросите новый здесь.
|
Ноябрь 2024 |
|
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
<<
<
•
>
>> |
|
|
|